07:56:16

08 июня 2019

Процесс регистрации подробно описан в руководстве пользователя.

Регистрация Заявителя в системе состоит из нескольких шагов, которые необходимо выполнить, прежде чем приступать к работе на ЭТП.

  1. Создание учетной записи и активация пользователя

    Прежде всего, Заявитель должен ознакомиться с текстом Регламента и принять его условия. Регламент является договором присоединения между организацией-заявителем и Оператором площадки в соответствии с ст. 428 ГК РФ. Для создания учетной записи Заявитель должен самостоятельно выбрать и ввести имя (логин) (логин может не соответствовать названию организации или действительному имени пользователя!), пароль, адрес электронной почты. Настоятельно советуем не сообщать пароль третьим лицам!

    На указанный Заявителем адрес электронной почты будет направлено письмо с Кодом Подтверждения, который нужно ввести на странице подтверждения адреса электронной почты. В таком случае активация произойдет автоматически.

  2. Ввод информации о Контрагенте

    После активации Заявителя, необходимо ввести информацию о Контрагенте, от имени которого будет работать в системе данный пользователь. Сведения из предлагаемой к заполнению формы будут использоваться системой для создания документов (форм), направляемых Пользователю.

    Внимание! В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП).

  3. Предоставление документов, подтверждающих введенную информацию

    Для регистрации на электронной площадке Заявитель представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения:

    • заявление на регистрацию;
    • копию действительной на день представления заявления на регистрацию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию действительной на день представления заявления на регистрацию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
    • копии учредительных документов (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
    • сведения об идентификационном номере налогоплательщика;
    • адрес электронной почты для направления оператором электронной площадки уведомлений в соответствии с настоящим Порядком;
    • копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц).
    Указанные документы и сведения должны быть подписаны руководителем или уполномоченным им лицом и заверены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (для заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) или собственноручно подписаны физическим лицом (для заявителей - физических лиц), либо должны быть представлены в форме электронного сообщения, подписанного электронной подписью (далее - электронный документ).

  4. Проверьте корректность настроек Вашего браузера и корректность электронной подписи
    Проверка поддержки браузером ActiveX
    Проверка компонента CAPICOM
    Локальная проверка сертификата
    Проверка соответствия сертификата
  5. Активация возможностей

    После получения документов, подтверждающих введенную информацию, и их проверки администрация системы активирует дополнительные возможности учетной записи данного Пользователя, что даст возможность Пользователю участвовать в аукционах и выполнять иные действия, предусмотренные для соответствующего типа Контрагента.

Для того, что бы начать процесс регистрации, щелкните по одной из ссылок ниже: